Главная страница –> Бухучет –> Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерских услуг

Общая система налогообложения

ОРГАНИЗАЦИИ ИП
Количество хозяйственных операций в месяц Базовая стоимость* Количество хозяйственных операций в месяц Базовая стоимость*
Нулевая отчетность 2000 руб. Нулевая отчетность за квартал 4000 руб.
До 15 5500 руб. До 10 2300 руб.
15 – 50 10500 руб. 11-50 4500 руб.
51 – 100 16000 руб. 50-100 8000 руб.
101 – 200 20500 руб. 101 – 200 11000 руб.
201 – 300 24500 руб. 201 – 300 14000 руб.
301 - 400 27500 руб. 301 - 400 17000 руб.
401 - 500 30500 руб. 401 - 500 20000 руб.
501 - 600 33500 руб.    
601 - 700 38500 руб.    
701 - 800 41500 руб.    
801 - 900 46500 руб.    
901 - 1000 50000 руб.    

 

Упрощенная система налогообложения

ОРГАНИЗАЦИИ ИП
Количество хозяйственных операций в месяц Базовая стоимость* Количество хозяйственных операций в месяц Базовая стоимость*
Нулевая отчетность 1100 руб. Нулевая отчетность за квартал 1100 руб.
До 15 3500 руб. До 10 2300 руб.
15 – 50 6500 руб. 11-50 4500 руб.
51 – 100 10000 руб. 50-100 8000 руб.
101 – 200 15000 руб. 101 – 200 11000 руб.
201 – 300 18000 руб. 201 – 300 14000 руб.
301 - 400 21000 руб. 301 - 400 17000 руб.
401 - 500 24000 руб. 401 - 500 20000 руб.
501 - 600 25500 руб.    
601 - 700 27500 руб.    
701 - 800 30000 руб.    
801 - 900 32500 руб.    
901 - 1000 35000 руб.    

 

*Базовая стоимость бухгалтерских услуг увеличивается в случае применения повышающих коэффициентов на:

Деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг  +10%
Импорт/экспорт   +10%
Поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 объектов – 600,00 рублей за объект 600 руб./объект
Наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000,00 рублей в квартал за один филиал 6000 руб./квартал
Необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД  +15%
Наличие обширной номенклатурной группы товаров, готовой продукции или материалов  +15%

  

 

Кадровый учет + Заработная плата

***** Стоимость
Кадровый учет за 1 штатного работника (в компании до 5 работников) в месяц от 350 руб.
Кадровый учет за 1 штатного работника (в компании свыше 5 работников) в месяц от 300 руб.

 

Ежеквартальный персонифицированный учет

 ***** Стоимость
Персонифицированный учет (до 5 штатных работников) от 1000 руб.
- за каждого работника свыше пяти от 160 руб.

 

Годовая отчетность по налогу на доходы физических лиц

***** Стоимость
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) (до 5 штатных работников) 2 000 руб.
- за каждого работника свыше пяти 320 руб.

 Устная консультация по ведению бухгалтерского учета - бесплатно

Дополнительные бухгалтерские услуги

***** Стоимость
Оформление первичных документов (за 1 комплект) 150 руб.
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму) 1000 руб.
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период 2000 руб.
Сопровождение камеральной проверки 2000 руб.
Сопровождение выездной проверки (за 1 час) 2000 руб.
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку) 2500 руб.
Получение в ИФНС справки об открытых счетах 1500 руб.
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности 5000 руб.
Выезд курьера в офис Заказчика в пределах МКАД/за пределы МКАД 500 / 1000руб.
Сдача отчетности с курьером  (за 1 поездку) в ИФНС, ФСС 1000 руб.
Сдача отчетности с курьером  (за 1 поездку) в ПФР 1500 руб.
Подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет  (разовый платеж) 1500 руб.
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет  (УСН) 500 руб.
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет  (ОСНО) 700 руб.
Письменная консультация по ведению учета (за час работы специалиста) 1500 руб.
Устная консультация по ведению учета (за час работы специалистом) 2000 руб.
Постановка бухгалтерского учета  с "0" (Учетная политика, подготовка программы, прочие распорядительные документы) 10000 руб.
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке 2500 руб.
Управление р/сч клиента  до 40 платежек в месяц 2500 руб.

 

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

  1. Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
  2. Кассовый ордер = 1 операция.
  3. Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
  4. Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция.
  5. Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
  6. Акт услуг полученных = 1 операция.
  7. Акт услуг оказанных = 1 операция.
  8. Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
  9. Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
  10. ГТД = 1 операция.
  11. Документ "Комплектация номенклатуры" = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

 

 

Задать вопрос

Имя
Телефон
Электронная почта
Вопрос